Информационная поддержка

Цель: Правильное информирование населения  о  целях и задачах проекта и проводимой работе

Задачи: 1) Мощное информационное сопровождение Проекта

2) Обеспечение эффективной «обратной связи» через СМИ, в т.ч. социальные сети

3) Максимальное вовлечение в Проект граждан, экспертов, общественных деятелей, субъектов сферы образования и науки

 

  1. Анализ основных проблем. Существующее информационное поле недостаточно способствует консолидации общества в формировании всеобщего неприятия к проявлениям коррупции. Отсутствует системная информационная работа по формированию антикоррупционной модели поведения граждан. Недостаточно задействовано интернет-пространство.

В настоящее время, медиа — источники представляют собой круг журналистов, которые обеспечивают оперативное информирование населения о новостных событиях. Однако зачастую, эти новости они берут не из прямых источников, а пересоздают из отдельных контекстов и подисточников, тем самым, не всегда точно и четко обеспечивая население правильной и полной сутью проводимых мероприятий. Поэтому, требуется не только регулировать корректность информационного донесения, но еще совершенствовать журналистскую этику.

Учитывая, что наибольшими пользователями сетей является молодежь, которая, зачастую, следит за новостями в социальных сетях, с учетом их возрастных особенностей и понимания ситуаций, требуется, чтобы пиар-менеджер обеспечивал грамотное донесение до разного контингента лиц необходимой информации. Эта работа заключается в правильном подборе экспертов, которыми должен правильно проводиться мониторинг сетей, различного рода информаций для размещения в сетях, что позволит правильно сформировать у молодежи объективное мировоззрение, направленное на минимизацию коррупционных рисков.

Информационно-имиджевая работа является не разовой кампанией, а частью ежедневной работы организации, направленной на реализацию целей и задач, главная задача нашего ведомства — это создание благоприятного мнения среди населения о проводимых антикоррупционных мерах и укреплению доверия к институту государственной власти.

 

  1. Пути решения. Информационная работа должна строиться системно. Информация о реализации проекта должна тщательно готовиться отдельно для каждой целевой категории. Предварительно содержание и формат подачи информации должны оцениваться психологами на предмет ее восприятия той или иной категорией лиц.

Должна быть создана специальная PR-группа из числа журналистов, блогеров, общественных деятелей, активных студентов и учащихся, которые непосредственно будут заниматься созданием информационного поля по реализации проекта. Они должны быть обучены навыкам правильной подачи информации и другим медиа-технологиям и пройти соответствующие тренинги (ораторского мастерства, спичрайтингу и т.д.).

Формирование определенной группы PR-экспертов, которые на постоянной основе будут проводить мониторинг социальных сетей, СМИ, анализировать информационные сайты, комментарии в целях получения обратной связи.

 

  1. Основные мероприятия по направлению 5. Информационная поддержка

 

Наименование мероприятия Сроки

реализации

Форма

завершения

Ответственные исполнители
1 2 3 4 5
1 Формирование PR-группы из числа журналистов, блогеров, общественных деятелей, активных студентов и учащихся апрель 2018 года Отчет

проектного  офиса

Проектная группа №5

 

2 Формирование активных Social Media Marketing (Маркетинг в социальных сетях (англ.) апрель 2018 года Отчет

проектного  офиса

Проектная группа №5
3 Создание собственного сайта, ютуб-канала, интернет-канала, Call-center апрель 2018 года Отчет

проектного  офиса

Проектная группа №5
4 Постоянное обучение PR-группы навыкам правильной подачи информации и другим медиа-технологиям в течение всего срока работы проектного офиса Отчет

проектного  офиса

Проектная группа №5
5 Формирование списка экспертов, представителей общественности, видных деятелей, которые будут создавать в информационном поле положительное мнение о работе проектного офиса апрель – май 2018 года Отчет

проектного  офиса

Проектная группа №5
6 Постоянный мониторинг в СМИ информации и комментариев о работе проектного офиса в течение всего срока работы проектного офиса Отчет

проектного  офиса

Проектная группа №5

 

  1. Состав проектной группы по Направлению 4 (Приложение №4).