Цель: Правильное информирование населения о целях и задачах проекта и проводимой работе
Задачи:
1) Мощное информационное сопровождение Проекта
2) Обеспечение эффективной «обратной связи» через СМИ, в т.ч. социальные сети
3) Максимальное вовлечение в Проект граждан, экспертов, общественных деятелей, субъектов сферы образования и науки
Анализ основных проблем. Существующее информационное поле недостаточно способствует консолидации общества в формировании всеобщего неприятия к проявлениям коррупции. Отсутствует системная информационная работа по формированию антикоррупционной модели поведения граждан. Недостаточно задействовано интернет-пространство.
В настоящее время, медиа — источники представляют собой круг журналистов, которые обеспечивают оперативное информирование населения о новостных событиях. Однако зачастую, эти новости они берут не из прямых источников, а пересоздают из отдельных контекстов и подисточников, тем самым, не всегда точно и четко обеспечивая население правильной и полной сутью проводимых мероприятий. Поэтому, требуется не только регулировать корректность информационного донесения, но еще совершенствовать журналистскую этику.
Учитывая, что наибольшими пользователями сетей является молодежь, которая, зачастую, следит за новостями в социальных сетях, с учетом их возрастных особенностей и понимания ситуаций, требуется, чтобы пиар-менеджер обеспечивал грамотное донесение до разного контингента лиц необходимой информации. Эта работа заключается в правильном подборе экспертов, которыми должен правильно проводиться мониторинг сетей, различного рода информаций для размещения в сетях, что позволит правильно сформировать у молодежи объективное мировоззрение, направленное на минимизацию коррупционных рисков.
Информационно-имиджевая работа является не разовой кампанией, а частью ежедневной работы организации, направленной на реализацию целей и задач, главная задача нашего ведомства — это создание благоприятного мнения среди населения о проводимых антикоррупционных мерах и укреплению доверия к институту государственной власти.
Пути решения. Информационная работа должна строиться системно. Информация о реализации проекта должна тщательно готовиться отдельно для каждой целевой категории. Предварительно содержание и формат подачи информации должны оцениваться психологами на предмет ее восприятия той или иной категорией лиц.
Должна быть создана специальная PR-группа из числа журналистов, блогеров, общественных деятелей, активных студентов и учащихся, которые непосредственно будут заниматься созданием информационного поля по реализации проекта. Они должны быть обучены навыкам правильной подачи информации и другим медиа-технологиям и пройти соответствующие тренинги (ораторского мастерства, спичрайтингу и т.д.).
Формирование определенной группы PR-экспертов, которые на постоянной основе будут проводить мониторинг социальных сетей, СМИ, анализировать информационные сайты, комментарии в целях получения обратной связи.
- Основные мероприятия по направлению 5. Информационная поддержка
№ | Наименование мероприятия | Сроки
реализации |
Форма
завершения |
Ответственные исполнители |
1 | Формирование PR-группы из числа журналистов, блогеров, общественных деятелей, активных студентов и учащихся | апрель 2018 года | Отчет
проектного офиса |
Проектная группа №5
|
2 | Формирование активных Social Media Marketing (Маркетинг в социальных сетях (англ.) | апрель 2018 года | Отчет
проектного офиса |
Проектная группа №5 |
3 | Создание собственного сайта, ютуб-канала, интернет-канала, Call-center | апрель 2018 года | Отчет
проектного офиса |
Проектная группа №5 |
4 | Постоянное обучение PR-группы навыкам правильной подачи информации и другим медиа-технологиям | в течение всего срока работы проектного офиса | Отчет
проектного офиса |
Проектная группа №5 |
5 | Формирование списка экспертов, представителей общественности, видных деятелей, которые будут создавать в информационном поле положительное мнение о работе проектного офиса | апрель – май 2018 года | Отчет
проектного офиса |
Проектная группа №5 |
6 | Постоянный мониторинг в СМИ информации и комментариев о работе проектного офиса | в течение всего срока работы проектного офиса | Отчет
проектного офиса |
Проектная группа №5 |